сегодня впервые в жизни я все-таки сдала кровь на станции переливания. Вчера вечером позвонила одна знакомая из комиссарника и попросила помочь их знакомому, который, как и Танюха Демина год назад, провалился в кипяток и получил чуть ли не 60% ожогов. И отправились мы туда впятером. Двух из нас отсеяли сразу за бледный вид и недостаток гемоглобина, а три других, и я в том числе, сдали-таки по 350 мл крови.

Было очень интересно смотреть, как вытекает из меня по трубочке бордово-фиолетовая густая жидкостью. Правда, на середине выкачивания мне стало как-то странно, а машинка запищала, потому что кровь перестала течь в трубку (спазм сосуда, что ли), и в руке появилось неприятное ощущение от того, что чувствовалась игла в вене. Я сообщила об этом врачам, они засуетились и чего-то занервничали, стали уговаривать меня, что надо обязательно докачать эти 350 мл, потому что в противном случае всю порцию крови забракуют. Как будто я была против! Наоборот, я была очень даже "за", только воздуха вокруг маловато было. Ну, после того, как около меня погоняли свежий воздух, а жгут выше локтя немного ослабили, все, что надо было, из меня вытекло. Но вид, говрят, у меня был зелененький, а давление куда-то упало. Потом добрая тетя-доктор дала мне выпить кофеина и жутко сладкого чая, а девчонки накормили шоколадкой. Наверное, половина этих мер была лишней, но все равно было очень приятно ощущать, как противная слабость в руках и ногах проходит, а голова становится на место.

На тренировку, конечно, я не пошла, зато выполнила пару других важных дел: порабоитала секретарем у одного археолога и провела урок русского. Да еще и заставила себя сеть вечером за расшифровки записей с летней практики в албанском селе. Так что день прошел с тремя великими пользами, я очень довольна.