Острова-острова… Н-да… это было весело, стебно и иногда немного глючно. Приколов было много, вроде пня, который бегал за Кейтом по лесу. Странно, что многих сносило периодически на Аманку, ведь месяц уже прошел. Особенно мне запомнился получившийся в ходе игрового похода за водой стишок: «Первый магистиро, будьте любезны, второму Магистиро отдайте вот этот шестилитровый Карнистиро»… Вообще, слова «торба», «канистра» и «парафин» вызывают у меня теперь нездоровый смех или глюки.

Кароль оказалась полной дурой, но, по-моему, довольно милой. Прихиппованная девчонка с колокольчиками и мулечками всякими. Косички, помада, тени, тушь, поцелуи в щечку и проповеди о том, что все должны всех любить во всех смыслах этого слова, обращенные к обитателям бывшего Черного острова – это, по-моему, вполне в духе острова Синих зеркал… то бишь голубого о-ва.

Бедный Мрак очень страдал от этих проповедей и приставаний, наверное, до сих пор считает меня опасной для своей психики, потому что сегодня как-то особо не был рад меня видеть. Думает, наверное, что пожизни я такая же дура, как Кароль. А может, это и так…