Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
И теперь мне стыдно, что еще пару месяцев назад я думала забить на отряд, уйти полностью в ролевое, писать про Трех Убогих комиссаров и Лаб… Потому что дети – это настолько здорово, что их ничто не заменит. Видеть, как они становятся ближе к тебе и друг другу, как начинают доверять тебе, как все больше интересуются отрядом и делами, комиссарами лично и будущими походами и сборами – Это такая радость, что ее ничем не заменить. А потом они говорят тебе спасибо на огоньках, дарят звездочку на Попутном ветерке, встают с тобой в пару, рассказывают о себе, пишут бее на заборине… Как это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии
29.03.2005 в 17:56

Адепт фелинотерапии
...и в целом - не могу удержаться, прости меня, Хейтэлл - я рада тому, что Грейс выбыл наконец из игры, и хорошее дело может продолжить свой путь самостоятельно...
30.03.2005 в 09:45

Так-так...Ruta Freiberg, а ты кто? Откуда ты Грейса знаешь?
30.03.2005 в 11:33

Адепт фелинотерапии
Morant , если соблюдать хронологический порядок - я знаю "лорда Грейса" по ролевым играм - сезон 1992/93 года.

Как главу Отряда - год 1995-1996, если не путаю.

Я бывший комиссар.

Ролевик - и по сей день.

30.03.2005 в 14:10

Слушай, мы с тобой наверняка виделись на играх. Я ездил примерно тогда же, а прекратил где-то в 96-м. Массово. А так, изредка, езжу до сих пор :)
30.03.2005 в 14:11

Ruta Freiberg, это я тебе :)
30.03.2005 в 14:53

Адепт фелинотерапии
Morant , я поняла :)

Тебя звали так же? Никого, к сожалению, с таким именем не помню :(

Более или менее отчетливое, но, увы, неигровое мое фото можно увидеть здесь



30.03.2005 в 15:19

Игровое имя у меня было Lot..Я частенько тусовался в компании с Def-ом (который по жизни Олег Клещук) - знаешь такого? :) Тогда же были Фёдор Дружинин, Бери, Брендизайк, Паша Назгул и так далее
30.03.2005 в 15:25

Ruta Freiberg: А тебя как звали? Мы с тобой, наверное, и в отряде у Измайлова виделись...
30.03.2005 в 15:38

Адепт фелинотерапии
Morant , ну конечно, ты меня знаешь. Это Зоя.



И, кстати, мы же с Сергеем Мясищевым (Мораданом) в одной школе учились, и одновременно в ролевое движение ввязались, в 92, с Def-om и остальными :)



Пашу-Назгула видела на Блинкоме - он не меняется ;-)
30.03.2005 в 15:52

А-а, как же, знаю конечно! Кстати, я мог бы и узнать тебя на фотке :) И Месищева я знаю тоже. А ещё были Эрик (с бородой), Эйв - он же Саша Колычев и дофига всякого разного народа

А как ты думаешь, кто я? :)
30.03.2005 в 16:37

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Ruta Freiberg странно... Да, уход Измы дал нам возможность внести в отряд что-то новое, новые комиссары стали чувствовать ,что они тоже что-то могут, но нам очень сложно!

Morant А я тебе ,между прочим, про Руту говрила еще в конце очени! Вспоминай!
30.03.2005 в 17:00

Адепт фелинотерапии
Morant , если не ошибаюсь, Lot - это должен быть Серега Исаков :)



новые комиссары стали чувствовать ,что они тоже что-то могут, но нам очень сложно!



Боюсь, вряд ли я смогу помочь :(







30.03.2005 в 17:59

Ruta Freiberg: Точно! Ты угадала :))
01.04.2005 в 12:24

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Ruta Freiberg дык, я не о том. А о том, что не надо на Изму гнать. Мне вот было бы спокойнее и лучше, если бы ДОМ продолжал существовать. Конечно, наши собственные сборы - это просто супер, но я трачу кучу времени и нервов, ходя по школам к детям и т.д.

А с ДОМом все было спокойно, отработано. Хотя и радости, наверное, юыло бы меньше. И веры в то, что и ты не зря постарался
01.04.2005 в 17:48

Адепт фелинотерапии
Heithell , милая, у тебя есть веские причины относится к товарищу Измайлову хорошо. Это твое святое человеческое право, я не пытаюсь его оспорить, как и не пытаюсь оспорить то, что без него бы "ДОМ" в своем начале не состоялся.



Но, к сожалению, у меня, в свою очередь, есть веские причины относится к Измайлову, скажем так, не очень хорошо - и это тоже мое право.

Повторюсь, я считаю существование "ДОМА", а теперь и "Третьей планеты" правильным - а существование человека А.И.Измайлова - неправильным. Вот и все.

03.04.2005 в 20:47

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
бу-у-у-у... а я могу как-нибудь узнать, почему ты так думаешь?..
04.04.2005 в 17:10

Экую вы тут Дискуссию развернули аднака.

Сначала по сабжу. совершенно понимаю твои чувства ибо по эмоциональному накалу, по чистоте и правде отношений ничего круче сборов не бывает в принципе. И соответвенно первый выезд действующим комисаром, когда ты чуствуешь что только от тебя и твоих друзей зависит сможешь ли ты подарить детям это маленькое чудо - это одни из лучших, сильных, ярких ощущений в жизни...

Так чта понимаю и завидую...



По теме как лучче жить с измой или бизызмы... вопрос сложный. Для меня старого - проще сызмой. Бо понятно, надежно, и задача выполняется. Для остальных - бизызмы в разы сложнее, зато в этаком разе есть шанс уйти от вечного повторения накатаной программы, зацикливания. И родить что-то новое, необычное.



По теме "Чем нам мешает жить Лорд Грейс" и вообще правильно ли что он живет... Кто мы чтоб судить? Тем более что А.И.Измайлов давно понял что Грейс изжил себя и аккуратно растворил в легендах сей персонаж. Даже Вандир валяеться под диваном ломаный. Если ты помнишь Хейтелл, Изма не приехал на "Глаз". возможно еще и поэтому.



Сейчас пришла пора исчезнуть и лидеру комунарского отряда Изму.



такова жизнь наши ипостаси приходят и уходят. Вот недавно Родилась Кохобакса. это жизнь. Дзэн тсзть.



2 Рута: А считать существование того или иного человека правильным или не правильным кто вправе? Кто взвесил вред и пользу принесенную каждой личностью? думаеться никто не вправе.
04.04.2005 в 19:16

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
совершенно понимаю твои чувства ибо по эмоциональному накалу, по чистоте и правде отношений ничего круче сборов не бывает в принципе.

ага! ты совершенно прав!

бизызмы в разы сложнее, зато в этаком разе есть шанс уйти от вечного повторения накатаной программы, зацикливания. И родить что-то новое, необычное.

ага. И интересно, и тяжело, и страшно, и хочется проявить себя...



Если ты помнишь Хейтелл, Изма не приехал на "Глаз". возможно еще и поэтому.

про эту темную историю насчет Измы и ролевого я знаю ОЧЕНЬ мало и только от тебя, и то какими-то недомолвками, так что вообще почти ничего не понимаю

Вот недавно Родилась Кохобакса

гы-гы-гы. Кохобакса долго не протянет, потому что Кон=но=ваха круче и проще произносится ;)





ага... "Жалость! Именно жалось не дала ему тогда убить Горлума"...
06.04.2005 в 09:38

Адепт фелинотерапии
fonarick , есть такой термин - "педагогическая ошибка".

Для того, кто объявляет себя педагогом и работает как педагог - это значимое понятие.

Если цена "педагогической ошибки" - жизнь, это повод усомниться в компетентности персонажа как педагога.

Отдаю, разумеется, должное - возможно, это называется "мужество" - тем личностным качествам, которые позволили Измайлову педагогическую деятельность-таки продолжить, но мое отношение к этому человеку, как бы его не звали, далеко от доброжелательного.



Еще раз подчеркну, что саму идею Отряда и сборов поддерживаю, считаю правильной и одобряю.
06.04.2005 в 17:18

А ты берешь на себя смелость утверждать что в тех смертях единолично виноват Измайлов? Ну тогда мне нечего тебе более сказать. Welcome to GOD's club. И давай оставим эту тему.
06.04.2005 в 18:45

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
эй не ругайтесь! я все равно ничего не понимаю, потому что недомолвки - не ответ
07.04.2005 в 22:56

Адепт фелинотерапии
fonarick, да, я "возьму на себя смелость" иметь собственное мнение о вещах.



Разумеется, я не декларирую свое мнение как единственно верное, не запрещаю другим иметь свое собственное мнение - в соответствии с личными представлениями и опытом, и не пытаюсь убедить других в том, что их взгляд на мир - неправильный.



Я - всего лишь - придерживаюсь личного мнения.
08.04.2005 в 14:51

Ruta Freiberg Ну вот и славненько. :) Договорились.
14.05.2005 в 15:00

Скрипит в ночи бессильно по доспеху,

Убийцы нож, летящий из угла,

Он нашему завидует успеху,

Он, кованый из слабости и зла...



А мы, в постели из травы и смеха,

Шестнадцатый досматриваем сон,

И не боимся за судьбу доспеха,

Мы здесь, а он в музее заключен...

15.05.2005 в 21:57

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
красиво, только не понимаю, к чему это здесь....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail