Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Вся кафедра говорит, что хуже нашего курса на кафедре никого нет, что мы мало ходим на лекции, поздно сдаем задания, что мы незаинтересованы в учебном процессе...
А я вот думаю: чего они хотят? Я до поступления в Универ не знала о существовании лингвистических олимпиад, не слышала о том, кто такой Бодуэн дже Куртене и, конечно, не читала Соссюра. И так - все, кто поступил в прошлом году на нашу кафедру.
Много ли мы косим? Не думаю. Я кошу не больше 4 пар в неделю, да и то не каждый раз. Да, я не считаю, что обязана ходить на все первые пары (разве кому-то нравится вставать каждое утро в 6.50?), и, да, я не хочу делать никаких докладов на конференциях, потому что это будет полнейшей профанацией, а нафига такое надо?
Неужели старшие курсы в полном составе ходили на этимологию, немеций или инглиш? У нас две группы, в каждой по 6 человек, и если на паре трое - это нормально. И я с этим полностью согласна. А преподам не нравится. Почему?
Может, страшие курсы косили поточные лекции (которых на неделе две), и ходили на остальные?.. Ни в жизнь не поверю, что мы одни хотим гулять, заниматься своими делами, ходить в гости. Зачем ходить на Откупщикова, которые действительно ЧИТАЕТ по своим карточкам все то, что написано в его книге? Зачем ходить на Богданова, который делает ровно то же? Зачем слушать "сказки бабушки про чужие странушки", если в это время можно сделать греческий?
И это пишу я, которая знала, куда поступала и, в общем-то, довольна своим выбором.
Просто обидно, что нас все считают уродами и свиньями, а мы не понимаем, за что.
А я вот думаю: чего они хотят? Я до поступления в Универ не знала о существовании лингвистических олимпиад, не слышала о том, кто такой Бодуэн дже Куртене и, конечно, не читала Соссюра. И так - все, кто поступил в прошлом году на нашу кафедру.
Много ли мы косим? Не думаю. Я кошу не больше 4 пар в неделю, да и то не каждый раз. Да, я не считаю, что обязана ходить на все первые пары (разве кому-то нравится вставать каждое утро в 6.50?), и, да, я не хочу делать никаких докладов на конференциях, потому что это будет полнейшей профанацией, а нафига такое надо?
Неужели старшие курсы в полном составе ходили на этимологию, немеций или инглиш? У нас две группы, в каждой по 6 человек, и если на паре трое - это нормально. И я с этим полностью согласна. А преподам не нравится. Почему?
Может, страшие курсы косили поточные лекции (которых на неделе две), и ходили на остальные?.. Ни в жизнь не поверю, что мы одни хотим гулять, заниматься своими делами, ходить в гости. Зачем ходить на Откупщикова, которые действительно ЧИТАЕТ по своим карточкам все то, что написано в его книге? Зачем ходить на Богданова, который делает ровно то же? Зачем слушать "сказки бабушки про чужие странушки", если в это время можно сделать греческий?
И это пишу я, которая знала, куда поступала и, в общем-то, довольна своим выбором.
Просто обидно, что нас все считают уродами и свиньями, а мы не понимаем, за что.