Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Кто знает, как называется 6 книга Гарри Поттера? мне говорили, она есть в и-нете... Вот бред: что я собираюсь искать в и-нете!!!! С другой стороны, может, тогда не буду все время думать о Сириусе...

Комментарии
14.10.2004 в 19:18

"ГП и принц-полукровка".
17.10.2004 в 18:16

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Спсибо, мне уже кто-то сказал. А она где-нить уже по=русски выложена?
18.10.2004 в 19:31

Heitell

Вот этого не знаю...

Сам бы не отказался почитать.
18.10.2004 в 20:05

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Жаль, я никак не могу это найти, а кто-то утверждал, что он уже есть в сети
20.10.2004 в 00:32

Счастья нет - есть только верность...
Heitell

Слухи - вещь такая...

Я даже и не знаю, стал ли бы читать. Я таким образом пытался читать 5-ю - но не смог из-за ужасающего перевода.
23.10.2004 в 00:02

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Да, но до весны или осень очень долго ждать!!! А там Сириус помирает!!!
23.10.2004 в 12:25

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Ага. Теперь ты поняла, как меня сглючило на Аманке, когда я рухнул за стенку - а по реалу, считай, за "занавес"? Ольвэ ходит туда-сюда и ни хрена не видит, что я - живой. И, как игрок, я лежу и думаю, что если так пойдет дальше и помощь не будет оказана, мой персонаж загнется от потери крови. А персонаж валяется без сознания. Весело, да.
23.10.2004 в 12:28

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А Сириус, по слухам, выживет. Знатоки рассказывали. (Злорадно) Вот Джеймсу небось так не выкрутиться!
23.10.2004 в 20:48

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Ты имеешь в виду, что смерть Сириуса такой же дизбилив, как когда ты выпал за стенку? И еще тчо-то, чего не объяснишь: когда герой умирает у тебя на глазах все время, пока ты не узнал, как его вылечили. Именно поэтому так часто полчаса можешь читать о последних минутах жизни героя, а его смерть... ну, она требует непременного перелистывания книги назад, чтобы понять,что он жив для тебя, или вперед, чтобы найти, что он не умер на самом деле...

Так ли я поняла тебя?
24.10.2004 в 13:36

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
И это тоже. Хотя все проще - эпизод был ярок и всплыл в голове там, на игрушке. Вообще Роулинговские "убийства" запоминаются именно потому, на мой взгляд, что вызывают недоумение. Вспомни смерть Седрика.

У Гайдара было, в "РВС" о том, что если умирать, то "лепо"...
24.10.2004 в 13:50

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Хе, Седрика мне, кронечно, было жаль, но и только. А тут... не так. Тут недоумение недоверие... Обида на автора.
25.10.2004 в 23:35

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Heitell

А по-моему, она его воскресит. Слишком многие ждут этого.

Обида на автора? А если так - в жизни. На кого обижаться? На какого автора?
26.10.2004 в 00:01

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Должна воскресить, по идее. Хочу, чтобы он снова действовал, ругался со Снеггом и глазами, и смеялся-лаял... Да, обида на автора, который сначала писал мир без смертей главных героев, а потом убил одного из них глупо, бездумно...

Болин, я сама не понимаю,что хочу, потому что то говорю, что это реально, то - что это сказка. просто она его убила так, что разрушила мое понимание книги как реальности, потому что эта смерть настолько нелепа, что ее не может быть в той реальности. Понимаешь?
26.10.2004 в 00:37

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
потому что эта смерть настолько нелепа, что ее не может быть в той реальности. Понимаешь?

Почему? Сначала хотел ответить, что конечно, понимаю, а потом... А Джеймс? А сторож (или кто он там?), убитый Волан де Мортом?
29.10.2004 в 17:28

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Не, ты же понимаешь, я знаю. Джеймса прицельно убил сам Волан де Морт, а тут - не так!
30.10.2004 в 00:55

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А тут, если не ошибаюсь, сестричка замочила брата. И не сказать, что она этого не хотела.

Конечно, я не понимаю. :)
30.10.2004 в 01:20

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Конечно, понимаешь! Хватит смеяться-то!
30.10.2004 в 01:31

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Я улыбаюсь.

А странно получается: Дейдра и Бранд - "Только это все ж, очень нелегко выходить на бой с братом". А у Белатриссы переживаний по этому поводу по нулям, похоже.

30.10.2004 в 01:33

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
конечно!! Она ж... Темная она!
30.10.2004 в 01:38

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А Сириус? Он ведь тоже против сестры.

Он вообще, если уж на то пошло, этакий Павлик Морозов для своей семьи. Или - ?
30.10.2004 в 01:45

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
Или.

Он - Атос этой книги для меня.
30.10.2004 в 14:18

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Атос?!

А остальные - кто? В смысле из той четверки?
31.10.2004 в 20:45

Чайка навечно на перекресте, На перекрестке силы с бессильем
... Озадачил! Атос не потому, что похож, а по моему отношению.
01.11.2004 в 19:28

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А! Ясно. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail